Пн-Вс с 9:00 до 21:00

+7 (495) 518-36-96

Закажите обратный звонок

Пожалуйста, оставьте Ваш контактный телефон.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Например: +7 495 000 0000

Электронная почта

Ваше Имя

Оптовый покупатель

На указанную Вами почту придет письмо с подтверждающей ссылкой, на которую надо будет перейти для завершения регистрации.

Электронная почта

Пароль

Восстановить пароль

Нет профиля? Зарегистируйтесь

Если вы забыли пароль, введите E-Mail.

Авторизация

Профиль

В основу Ягуара C-X17 легла новая алюминиевая платформа

ерийный кроссовер Jaguar, в который превратится концепт C-X17, будет вторым автомобилем, базирующимся на новой алюминиевой «тележке». Первым станет седан D-класса по имени XS.

Фирмы Jaguar и Land Rover являются одной компанией. Поэтому можно было предположить, что их пути никогда не пересекутся. Одни будут делать легковыемодели, другие — внедорожники. И вот стоим мы на стенде Ягуара в павильоне Франкфуртского автосалона и наблюдаем, как на подвижной платформе крутится вокруг своей оси кроссовер Jaguar. Ущипните меня! Хотя если приструнить своё удивление и внимательно осмотреть концепт C-X17, станет очевидно: возможно, это будет самый красивый кроссовер, который знало человечество.

Длина пятидверного кузова равняется 4718 мм, его высота — 1649 мм. Для сравнения, BMW X3 в длину составляет 4648 мм, в высоту — 1675 мм.

Так оно и будет, если британцы сохранят хотя бы пропорции в серийной модели, но уже известно, что готовый к производству автомобиль будет выглядеть почти так же, как и концепт. Возможно, чуть шире станет головная оптика, чуть больше станут боковые зеркала, но это ничуть не должно испортить внешность паркетника Jaguar. Но новинка красива и внутренним миром — её основу составит новая алюминиевая платформа, которая станет фундаментом многим будущим моделям Ягуара. Мы вправе ожидать независимые подвески с адаптивными амортизаторами, многодисковое сцепление с электронным управлением в приводе передних колёс, достойную геометрическую проходимость (на первый взгляд), систему имитации работы активного редуктора на задней оси.

В четырёхместном салоне концепта будет чем заняться всем обитателям. Водитель волен выбирать режимы работы силового агрегата и мехатронного шасси, а пассажиры могут насладиться мультимедийным интерфейсом Interactive Surface Console. С его помощью можно обмениваться с друзьями музыкальными композициями, фотографиями и видеоматериалами, в том числе благодаря поддержке таких приложений, как Facebook, Instagram и Twitter. За музыкальное сопровождение отвечает аудиосистема Meridian с 12 динамиками.

Новая алюминиевая архитектура рассчитана на установку двигателей разных поколений. Из нынешнего мы увидим компрессорный мотор V6 3.0 мощностью около 350 л.с., а менее мощные агрегаты будут частью абсолютно нового семейства четырёхцилиндровых моторов с турбонаддувом (бензиновые и дизельные). В пару им назначат автоматические коробки передач с девятью ступенями. Дождёмся серийного кроссовера, рассмотрим его со всем пристрастием, и, кто знает, может, мир с радостью примет столь неожиданный ход британской компании. А на то, чтобы «переспать с этой мыслью», у нас есть масса времени — как минимум до 2015 года.