Пн-Вс с 9:00 до 21:00

+7 (495) 518-36-96

Закажите обратный звонок

Пожалуйста, оставьте Ваш контактный телефон.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Например: +7 495 000 0000

Электронная почта

Ваше Имя

Оптовый покупатель

На указанную Вами почту придет письмо с подтверждающей ссылкой, на которую надо будет перейти для завершения регистрации.

Электронная почта

Пароль

Восстановить пароль

Нет профиля? Зарегистируйтесь

Если вы забыли пароль, введите E-Mail.

Авторизация

Профиль

Рекордный внедорожник Range Rover Sport SVR оправдал прогнозы



Доводкой управляемости британцы занимались на Нюрбургринге. В Гудвуде новинка пройдёт по трассе 27, 28 и 29 июня, так что у зрителей будет возможность увидеть её в деле и послушать звук выхлопа. Авторы модели называют его «захватывающим».

Самая быстрая версия внедорожника Range Rover Sport (он же самый мощный и юркий серийный Land Rover в истории) рассекречен накануне своего дебюта: британцы покажут прототип на фестивале скорости в Гудвуде. Как и предполагалось, автомобиль получил 550-сильный мотор (это на 40 л.с. больше, чем у ближайшего «родственника» — версии V8 Supercharged). Таким образом, новинка с именем Range Rover Sport SVR сравнялась по отдаче с Porsche Cayenne Turbo S, превзошла Mercedes ML 63 AMG (525 л.с.) и чуть-чуть не дотянула до BMW X5 M/X6 M (555 л.с.).

Индекс SVR впредь будет использоваться для обозначения других «заряженных» моделей родом из недавно открытого отделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Подразделение, насчитывающее в штате 150 техников и инженеров, обосновалось в новом техническом центре в Западном Мидленде, недалеко от штаб-квартиры JLR в Уитли. Здесь расположены цеха для подготовки машин на заказ, оборудованные по принципу баз команд Формулы-1, и автоматизированная окрасочная линия.....

Не факт, что SVR окажется самым динамичным автомобилем в этом списке, но он вполне конкурентоспособен и должен укладываться в пять секунд в разгоне до сотни. Тут свою роль сыграет и масса. Пока неизвестно, насколько отличается новинка от базовой машины. Напомним, что и серийный «британец» с мотором V8, и перечисленные выше «немцы» обладают снаряжённой массой в пределах 2,3–2,4 тонн и отличаются друг от друга на считанные десятки килограммов (точные значения зависят ещё и от комплектации).

Range Rover Sport первого поколения вышел в 2005 году, второго — в 2013-м. На сегодняшний день их общий тираж превысил 500 000 экземпляров. Компания надеется, что самая мощная версия закрепит успех.

Британцы подтвердили, что в серию модификация SVR пойдёт в 2015 году. Компания не привела полных технических данных, так как доводка машины всё ещё продолжается. Но известно, что под стать мощному мотору инженеры скорректировали и шасси: в частности, перебрали подвеску и установили более производительные тормозные механизмы.

Компания утверждает, что SVR будет не только самым динамичным, но и самым отзывчивым Ленд Ровером в истории. О быстром прохождении поворотов и точном отклике машины на действия водителя говорит и инженер Майк Кросс.