Пн-Вс с 9:00 до 21:00

+7 (495) 518-36-96

Закажите обратный звонок

Пожалуйста, оставьте Ваш контактный телефон.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Например: +7 495 000 0000

Электронная почта

Ваше Имя

Оптовый покупатель

На указанную Вами почту придет письмо с подтверждающей ссылкой, на которую надо будет перейти для завершения регистрации.

Электронная почта

Пароль

Восстановить пароль

Нет профиля? Зарегистируйтесь

Если вы забыли пароль, введите E-Mail.

Авторизация

Профиль

 В Лос-Анджелесе и Токио дебютировало купе Jaguar F-Type

Продажи новинки в Европе стартуют весной следующего года. В Великобритании купе дешевле родстера на 7285 фунтов стерлингов, а топовый F-Type R стоит 85 тысяч фунтов.

Давно мы уже знаем, что помимо родстера Jaguar F-Type англичане планируют выпустить и купе. И вот, наконец, закрытая двухдверка дебютировала на мотор-шоу в Лос-Анджелесе и Токио одновременно. Автомобиль, несмотря на опасения многих, получился очень складным и выглядит ничуть не хуже «открытки».

Габаритные размеры купе (за исключением высоты) те же, что и у родстера. Закрытая версия лишь на 13 мм выше. Купе на 20 килограммов легче родстера с аналогичным мотором.

Моторная гамма для купе идентична той, что предлагается для родстера. Она включает в себя трёхлитровый двигатель V6 с отдачей в 340 и 380 л.с. А вот топовый вариант получил традиционную приставку R в названии и оснащается пятилитровым V8 с нагнетателем мощностью в 550 л.с. (680 Н•м). Двухдверка с таким «сердцем» под капотом разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 300 км/ч. Все версии получили безальтернативный восьмиступенчатый «автомат».

Интерьер новинки идентичен внутреннему убранству родстера. Крыша в качестве опции может быть панорамной (по сути, правда, это всё же просто люк), что, по словам создателей, не повлияет на жёсткость кузова.

Создатели уверяют: купе Jaguar F-Type — не просто родстер с жёстким верхом, это практически другая модель. В подтверждение этому новинка получила другие настройки подвески и рулевого управления, что сделало её поведение на дороге агрессивнее и спортивнее. Ещё один показатель, которым особенно гордятся британцы, — это жёсткость на кручение: 33 000 Н•м/град (для сравнения, этот показатель у купе BMW Z4 прошлого поколения равнялся 32 000 Н•м/град).